Установка и ремонт кондиционеров

Кондиционеры TerraFrigo максимально адаптированы к условиям эксплуатации в южных районах нашей страны. Установки рассчитаны на стабильную работу при температуре окружающей среды до +40С. Минимальное количество конусных соединений в совокупности с фреонопроводами Goodyear или Bridgestone (США) предотвращают возникновение утечек, связанных с тряской и вибрацией при эксплуатации спецтехники.

В нашем автосервисе Вы можете проверить, а также заправить систему кондиционирования авто, также произвести всю необходимую диагностику и выполнить необходимый ремонт вашей системы кондиционирования и отопления. Кроме того мы можем проверить на герметичность систему отопления Вашего автомобиля. Наше оборудование позволяет быстро определить неисправность электрической части, а также выполнить весь необходимый ремонт.

Заправка авто кондиционеров - услуга, особенно популярная летом. Однако прежде чем заправлять кондиционер, необходимо провести его проверку и диагностику на возможную утечку. Просто так хладогент из системы уйти не может.

Негерметичность компрессора может быть вызвана разрушением его сальника. В зависимости от установленного в автомобиле компрессора, ремонт можно производить не снимая, но это только теоретически. Для того чтобы правильно установить сальник, а затем проверить и отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной, ремонт кондиционеров, а в частности компрессоров, необходимо проводить в демонтированном состоянии. Вся проблема заключается в том, что в подкапотном пространстве очень мало места для того чтобы орудовать необходимыми инструментами, например, при шпоночном соединении вала с компрессорной пружиной, необходимо использовать гидравлический съемник. Кроме утечек через сальник, возможно нарушение герметичного уплотнения между двух частей компрессора. Для того чтобы заменить данное уплотнение на новое, компрессор приходится разбирать.

После того, как герметичность системы кондиционера восстановлена, необходимо заправить эту систему фреоном. Специалисты нашего автосервиса, прежде чем закачивать фреон, к системе подключают вакуумный насос. Эта операция необходима для удаления из системы воздуха и влаги, которая в незначительных количествах может там присутствовать. Тут, как говорится, лучше перестраховаться. Если пропустить операцию вакуумирования, то система может довольно быстро «умереть» из-за коррозии. После этого идет операция заправки фреона. Вместе с фреоном в систему, при необходимости, закачивают масло, а также можно закачать туда специальный ультрафиолетовый краситель для диагностических нужд.

Яндекс.Метрика