Ремонт и восстановление шаровых опор

РЕСТАВРАЦИЯ ШАРОВЫХ ОПОР И НАКОНЕЧНИКОВ


Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогостоящей. По технологии замена деталей подвески должна производиться в паре, что еще больше увеличивает стоимость ремонта. Но с появлением технологии SJR стало возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качества самого ремонта, и гораздо дешевле. При этом нет необходимости ждать запасную часть, что немаловажно для людей которые постоянно за рулем автомобиля.
Что же это за технология и откуда она взялась?
Система безразборного ремонта шаровых соединений была разработана в США для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев транспортных средств, для выполнения программы технического обслуживания. К тому же данная технология применима не только для легковых автомобилей, но и для большегрузных машин, а так же военных машинах, вездеходах и т.д. Данная система была разработана и защищена авторскими правами, и впервые распространена в США. Технология SJR позволяет механику восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линки и др., входящие в систему рулевого управления и передней подвески, больших и малых автомобилей и может использоваться почти во всех авторемонтных мастерских для восстановления не полностью изношенных узлов.
Каков же принцип работы технологии SJR?
Ремонт происходит следующим образом: расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) который обладает следующими характеристиками:
1. Cпособностью к высокому сжатию (ударные нагрузки до 1350 кг/кв.см).
2. Cвойствами "сухой" смазки (в состав полимера входят специальные компоненты).
3. Безусадочностью (0,4 % от объема).
С помощью данной технологии, ремонт на одном и том же узле можно производить неоднократно, до трех раз.
Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180% по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки.
Когда у Вас стучит подвеска, автомобиль дергается, и при управлении совершаются рывки, задумайтесь над тем как решить этот вопрос, и вероятно Вы решите воспользоваться ремонтом с помощью технологии SJR, что будет значительно дешевле и быстрее чем замена деталей. Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей и уйму времени на восстановление автомобиля. Технология гарантирует "пробег" восстановленного узла не менее 25 000 км.

Восстановление наконечников и восстановление шаровой позволяет уменьшить затраты на ремонт подвески не менее чем в два раза.
Чаще всего восстановлением рулевых наконечников пользуются владельцы автомобилей, для которых по отдельности не поставляются сайлентблоки и шаровые опоры.
Если для вашего автомобиля не производятся раздельно наконечник, сайлентблок или шаровая опора (они идут в сборе с рычагом), то наше СТО сможет восстановить наконечники в подвеске вашего авто.

Ремонт шаровых опор в Омске,прекрасная альтернатива дорогим оригинальным запчастям,и не дорогим китайским.

Экономьте с умом!