Гарантии на ремонт автомобиля



Ездить к дилеру не обязательно

Наши гарантии:

Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей).

- Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно.

Как подать претензию или заявку по гарантии?

Если вы столкнулись с каким либо нарушением, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону +7(3812) 28-64-40, или напишите через форму на этой странице.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза.

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 10 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.

Ваш запрос получен

Отдельно по газобаллонному оборудованию

Наш многолетний опыт обслуживания и эксплуатации газобаллонного оборудования показывает, что нет абсолютно безотказных систем, и поэтому сегодня важнейшей составляющей является выполнение гарантийных обязательств. Если на гарантийном пробеге из строя вышел какой либо элемент, мы обязательно в этом случае заменим его на новый и устраним неисправность. Выполнение гарантии - наша обязанность, так как, мы профессионалы, отвечаем за качество устанавливаемого оборудования и оперативно решаем все связанные с этим вопросы. На все механические узлы и детали гарантия действует 1 год, а для электроники 2 года с момента установки ГБО. Важным условием гарантийного обслуживания является своевременное выполнение ТО. В противном случае мы снимаем клиента с гарантийного облуживания и естественно ремонт будет выполнен за его счет.Гарантийное ТО проводится каждые 10т/км.или 2 месяца эксплуатации авто.Стоимость ТО: оборудование второго поколения - 500р, Распределенный впрыск 4 цилиндра - 900р, 6-8 цилиндров-1200р. В течении гарантийного срока все вышедшие из строя комплектующие меняются бесплатно. Вся процедура занимает 10-20минут.

Мы очень ответственно относимся к гарантийным обязательствам - если нашему клиенту понравилось как оборудование поставлено, как оно работает и расходы на его эксплуатацию - он приедет к нам на следующем авто, порекомендует друзьям, знакомым. По нашей статистике более 65% из общего числа наших клиентов приехали по таким рекомендациям.